Штатное расписание

Домашняя страница Форум Предложения Штатное расписание

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #614
    k293
    Участник
    • Номер участка: 293

    Предлагаю в этой теме обсудить штатное расписание ДНП. Предлагаю следующую схему обсуждения:
    1. Запросить с правления функциональные обязанности по каждой сотруднику.
    2. Определить целесообразность выполнения этих обязанностей и примерные трудозатраты на них.
    3. Утвердить требуемый круг обязанностей по каждому сотруднику.
    4. С помощью ресурсов по поиску работы определить уровень оплаты труда по каждой штатной единицы.
    5. Вынести на обсуждение новое штатное расписание.

    #617
    Sergey155
    Участник
    • Номер участка: 155

    на самом деле, думаю, что и споров бы не было, если бы председатель увеличение своей з/п попытался согласовать с собранием. Мне как то не верится, что он все дела забросил, чтобы поселком управлять, а в результате остался без средств к существованию.
    Мне, как и остальным, я думаю, не жалко … может быть ему и больше платить нужно, но это же просто хамство, может быть он просто не подумал, что его действия будут так истолкованы, тогда самый простой вариант ему самому отказаться от этой спорной суммы, ну не обеднеет же он, на самом деле, а люди успокоятся.

    #618
    Sergey155
    Участник
    • Номер участка: 155

    в конце концов, до следующего собрания уже не долго, а там или одобрить увеличение нужно, или оценить мотивацию председателя и понять, зачем ему эта должность.

    #622
    NIK151
    Участник
    • Номер участка: 151

    Для начала нужно видеть должностные обязанности сотрудников. Можно требовать мин.зарплату для всех, только к чему это приведет? Сантехники которые чистят колодцы и канализационные люки стоя по пояс в нашем с Вами говне… и остальной обслуживающий персонал, не имеющий своих мест отдыха. График работы у них круглосуточный. Мы хотим проживать в поселке Бизнес класса, в домах за миллионны, с обслуживанием за три копейки. Так не бывает. Мы с Вами все работодатели и нам нужно думать как сохранить штат сотрудников. Можно и на удаленку конечно, но нужно ли?

    • Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем NIK151.
    #624
    liliya
    Участник
    • Номер участка: 334a

    Я согласна

    #625
    Sergey155
    Участник
    • Номер участка: 155

    Трудно не согласиться, но мне кажется, что всех, извините, лучше буду говорить о себе, мне зарплаты работников, кроме председательской, не показались завышенными, а по поводу председательской, вызвал недоумение способ, которым он решил повысить свой доход.

    #628
    Demidenko Alexander
    Участник
    • Номер участка: 297

    Коллеги,
    мое мнение по штатному:
    Конечно нужно получить функционал всех работников и должностные обязанности, чтобы правильно понимать уровень оплаты.

    Навскидку могу сказать следующее:

    1) зарплата председателя должна быть 100 — 150 ты рублей, но 60 тыс должно идти ежемесячно, а остальная сумма, как бонус раз в полгода или год, если выполняется 2 условия:
    а) не превышена смета
    б) получается одобрение деятельности не менее 2/3 членов партнерства. Для этого нужно делать заочное голосование, так как на очных собрания приходит менее 50%-60% членов и ими проще манипулировать.

    В этом случае Председатель будет стремиться работать на нас и быть во всем прозрачным с чистыми руками, а не затыкать всем рот, как было на собрании 5 Декабря + протаскивать через правление решения в нарушение Устава партнерства и с превышением полномочий.

    2) зарплата бухгалтер завышена, так как у нас очень мало транзакций. Отдав бухгалтерию на аутсорс за 20 тыс рублей, мы получим экономию в 44 000 руб х 12 месяцев = 528 тыс + ещё 30% на налогах на ФОТ. Итого 686 тыс экономии в год.

    3) зп офис менеджера 64 000 руб — ЗАВЫШЕНА, но все нужно считать после понимания функционала, так как Елена работает давно и ТАЩИТ на себе много чего. В Москве это стоит 40-50 тысяч со знанием английского.

    4) Сантехник и электрик — на уровне! Мы платим подобные зп в своем ТСЖ в Москве.

    5) Охранники — на уровне.

    Но ни у кого нет премиальной части. Соотношение оклада и месячного бонуса при выполнении KPI должно быть 70 на 30% у всех кроме председателя.

    Александр Демиденко, участок 297. Тел. 8 915 4857116.

    #629
    Alexey
    Участник
    • Номер участка: 46

    Всем добрый день!
    Согласен с Александром Демиденко в том, для того чтобы понять, кому и сколько платить нужно сначала видеть Должностные инструкции.
    Если со слесарями, сантехниками и офис-менеджерами все понятно, то вот о должности Председателя стоит поговорить.
    Каждая работа бесспорно должна оплачиваться. Только мне не понятно, что делает Председатель ДНП за назначенные самому себе деньги?

    Представленные на собрании документы говорят А) либо о полном непрофессионализме (но зачем нам нужны не профессионал?); Б.) либо об умышленной попытке скрыть действительное положение дел.

    Настораживает легкость, с которой нарушается Устав! Это не просто звонок, а набат о том, что нарушивший единожды сделает это и во второй и в третий раз — это принципиальные вещи.

    Поселку нужен обычный управленец, который знает, что такое регламенты, бюджеты и сметы, которому не нужен бесконечный «переходный период» и 2 месяца, чтобы составить бюджет.

    Зарплата председателя должна складываться из фиксированной части (оклада), не превышающей 30 — 40 000 руб. в месяц, и бонуса за реальные успехи и сэкономленные средства.

    Решение о бонусах (это может касаться и всех остальных сотрудников), должны быть одобрены на общем собрании после заблаговременного предоставления отчета председателя (стоит утвердить форму) и после выводов ревизионной комиссии тоже представленной не позднее, чем за неделю до общего собрания.
    Тогда будет порядок.

    С уважением,
    Алексей

    #630
    Olga
    Участник
    • Номер участка: 171

    Всем добрый день!

    В том то и дело, что должностных инструкций нет! Про должностные инструкции председателя, когда мы в правлении говорили, что они должны быть прописаны, председатель сказал, что все его обязанности предусмотрены Уставом и нечего там больше прописывать. )) Хотя его отношение к Уставу мы все знаем.

    Предлагаю на встрече 19 декабря распределить обязанности: кто-то возьмет на себя должностные инструкции, кто-то регламент закупочной деятельности. Далее согласуем это с собственниками и вынесем на правление. Если же ждать эти документы от правления, то ждать мы будем бесконечно долго.

    С уважением, Ольга

    #631
    k293
    Участник
    • Номер участка: 293

    Я бы все-таки говорил о функциональных обязанностях, а не о должностных инструкциях. В последнии можно написать чего душе угодно. Это относится к офис менеджеру, бухгалтеру, нач охраны и председателю. К главному инженеру, сантехнику и электрику вопросов меньше. Но и их круг обязанностей нужно определить. В частности кто следит и обслуживает очистные сооружения и водозаборный узел. Как писал Павел оборудование там установлено дорогое и в ево обслуживание нужно понимать что-то. Могут это делать эти люди или нам нужно еще кого-то нанимать.
    По первой группе сотрудников предлагаю поручить кому-либо из правления (предлагаю Ольгу) провести с ними интервью и записать все функции, которые они выполняют с перечнем конкретных дел и их периодичностью. На основание этого мы сможем определить кто перегружен, кто недогружен и кому сколько платить.
    Платить председателю премию за экономию не совсем правильная идея с моей точки зрения. Он никак не может на это повлиять. Есть бюджет, в котором прописаны основные статьи затрат — это константа. Доп траты связаны с каким-то форс-мажором — это теория вероятности. Получается повезло и ничего не сломалось — получи премию, нет — остался без нее. Председатель должен получать ЗП. Ее размер должен зависеть от его загрузки. Мы думаем, что она небольшая, председатель (причем любой) будет говорить что он перегружен. Так устроен мир. Поэтому нужно четко очертить круг его обязанностей, понять загрузку и определить его вознаграждение за труд. Может и 100 тыс руб мало. Вообще главным критерием оплаты труда является уровень ответственности. Чем выше ответственность, тем выше ЗП. Какой уровень ответственности у председателя ДНП? Также нужно учесть, что он трудится в правлении не один. Все они что-то делают. Почему в этом случае ЗП получает только председатель? При нормально выстроенной работе, когда никого не нужно менять, спорить, ругаться, как мне кажется, работы у председателя не так уж и много, но я могу и ошибаться. По правлению у меня есть предложение — обнулитъ членам правления, кто не получает ЗП в ДНП, ежемесячный платеж. Это лучше, чем выплачивать аналогичную сумму ЗП, т.к. в этом случае мы попадаем на налоги. Может быть стоит придумать какой-то алгоритм, чтобы человек вошел в правление и там работал, а не просто состоял.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.