Регламент закупок

Домашняя страница Форум Предложения Регламент закупок

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #659
    k293
    Участник
    • Номер участка: 293

    Предлагаю обсудить регламент закупок товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности поселка. Ниже привожу некий алгоритм, как я это вижу. Надеюсь совместными усилиями мы доведем его до рабочего облика. Часть идей мне подсказала Надежда Балашова, за что ей огромное спасибо.
    Алгоритм.

    1. Если появляется необходимость что-то купить не связанное с аварией, форс-мажором, когда закупка должна произойти быстро, или текущими расходными материалами, а также сумма закупки больше 50 000 руб (границу нужно обсудить), то правление должно:
    1.1. Сформулировать четкие характеристики закупаемого товара или услуги.
    1.2. Разместить на сайте и сделать рассылку по эл почте всем членам ДНП информацию о предполагаемой закупке. (Возможно кто-то сможет порекомендовать поставщика).
    1.3. Найти не менее 3-х поставщиков предполагаемой закупки и отправить им предложение об участии в тендере. (Можно размещать информацию на специализированных сайтах, но возможно это лишнее).
    1.4. В течении 2-х недель собрать не менее 3-х заявок от предполагаемых поставщиков.
    1.5. Передать заявки в тендерный комитет. Это нужно чтобы одни собирали заявки, другие из них выбирали. Т.к. это будет не часто, то особой нагрузки на членов тендерного комитета быть не должно.
    2. Тендерный комитет в составе от 3 до 5 человек выбранных общим собранием ДНП + специалист по рассматриваемой закупке (скорее всего это главный инженер) или другой привлеченный специалист из жителей поселка, который является специалистом в рассматриваемом вопросе, выбирает из предложенных правлением заявок победителя. С этой целью они могут провести дополнительные консультации с компаниями, подавшими заявки, уточнить у них ценовое предложение и осуществить другие действия, необходимые с их точки зрения для выбора победителя.
    3. По результатам голосования тендерный комитет пишет отчет по каким критериям был сделан выбор в пользу победителя и почему было отказано другим претендентам и публикует его на сайте ДНП.
    4. Решение тендерного комитета является обязательным для исполнения правлением.
    5. У тендерного комитета ест право отказать всем претендентам. В этом случае они должны в письменном виде уточнить требования к последним, уточнить характеристики закупаемых товаров или (и) услуг. Данная информация поступает в правление для организации повторной организации закупки.
    6. В любом договоре заключаемом между ДНП и подрядчиком должна быть прописана мера ответственности подрядчика за порчу имущества ДНП.

    #705
    Елена Васильевна
    Участник
    • Номер участка: 312

    Добрый день.
    Предлагаю ограничиться до 20000руб. покупки без тендера, но не более 2-3 раз в месяц и чтобы не получилось, что купленный товар (уж не знаю что это будет) был в ценовом диапазоне на аналогичный товар и был соответствующего качества, чтобы не покупать его каждый месяц из-за плохого качества или «якобы» экономии средств, а также чтобы дальнейшая эксплуатация и обслуживание не влекли за собой большие денежные вложения. Короче: думать надо всегда, прежде чем что-то покупать. Все наши обсуждения сводятся к одному: высокое качество, максимальный срок службы, низкая или невысокая цена и самое главное — необходимость, целесообразность этой покупки (т.е. основа — как себе!!!)

    #719
    Liudmila
    Участник
    • Номер участка: 46

    Доброго дня!
    Судя по расходной части официальной сводной таблицы, розданной на собрании:
    покупка насоса дренажного — июнь 10520р + октябрь 16470р — так часто ломаются?
    оплата канцтоваров — сентябрь 12444,86р + октябрь 17377,23р -за 2 месяца 30 тыс на канцтовары?
    Поэтому соглашусь с Еленой Васильевной: ограничить покупку без тендера 20000руб, надеюсь, уличные стенды покупать раз в квартал не надо будет.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.